О бренде
«Гальяни» — это российский бренд макарон, круп и муки.
Наблюдая за постоянно растущим интересом россиян к различным видам пасты и блюдам на её основе, команда тверского «Мелькомбината» еще в начале 2000-х годов задумала создать свою торговую марку, основу которой составляли бы различные виды макаронных изделий и пасты.
Название марки было выбрано неслучайно. Главным вдохновителем, как бы это удивительно не звучало, стал Александр Сергеевич Пушкин. В далёком 1826 году в стихотворном послании своему другу, писателю и библиофилу Сергею Соболевскому, он рекомендовал обязательно отведать макарон, если предвидится случай побывать в Твери:
«Гальяни», упомянутое в послании — это название гостиницы, построенной в конце 18 века обрусевшим итальянцем Павлом Гальяни. К слову, главное здание гостиницы — двухэтажный дом с четырёхколонным портиком – прекрасно сохранилось до наших дней и является памятником тверской архитектуры.
Помимо номерного фонда у гостиницы были собственные трактир и ресторан. Последний долгое время заслуженно считался лучшим в городе. Именно исторические итальянские корни названия «Гальяни» и высокая гастрономическая репутация, прочно закрепившаяся за ним, вдохновили нас на то, чтобы зарегистрировать новую торговую марку с таким именем.
Закажи себе в Твери
С пармазаном макарони,
Да яичницу свари.
На территории комбината расположены:
- Два элеватора для приёмки и хранения зерна общей емкостью 60.000 тонн
- Мельница сортового помола производительностью 500 тонн в сутки
- Мельница обдирного помола мощностью 150 тонн в сутки
- Линии смешивания и термической обработки муки
- Линии производства макаронных изделий
- Фасовочные линии, позволяющие упаковывать продукцию в емкости от 0,4 кг до 1 тонны
- Склады готовой продукции и бестарного хранения муки
- Собственная лаборатория
- Линии производства зерновых смесей
Ключевые особенности нашего производства
Устроить маленькое кулинарное путешествие в Италию, предложив нашим покупателям макаронные изделия, не уступающие по качеству, вкусу и пользе лучшим итальянским образцам. Доказать, что за вкусным блюдом не обязательно ехать в Рим, Болонью или Лигурию.
Наши ценности
Для покупателей
Вкус и польза
Простота в использовании
Исключительное качество
Доступная цена
Наши ценности
Для партнеров — поставщиков, дистрибьюторов, торговых сетей, предприятий общественного питания